Каков процесс установки цилиндрического зубчатого привода?
Aug 02, 2025 / Просмотры: 19 / к LDB
Поворотные приводы подразделяются на прямозубые и червячные. Прямозубчатый поворотный привод также называется прямозубым приводом, зубчатым поворотным приводом и редуктором поворота. Его основные области применения включают в себя оборудование для солнечной и ветровой энергетики, роботы, радары, низкоскоростные тяжёлые подъёмные механизмы, грузоподъёмное оборудование, прецизионные поворотные столы с ЧПУ и другие изделия.
Принцип применения прямозубчатого привода
Цилиндрический привод представляет собой полноповоротный редуктор, использующий источник приводного усилия. Принцип его работы заключается в использовании всех уровней зубчатой передачи для достижения цели снижения скорости. Поворотный привод с прямозубым приводом использует поворотное кольцо в качестве ведомого элемента и крепления механизма. Ведущая часть и приводной элемент крепятся к одному из внутреннего и наружного колец поворотного кольца и крышки, а другое кольцо используется в качестве ведомого элемента и соединительной базы ведомого рабочего элемента. Таким образом, сам поворотный подшипник представляет собой полноповоротное поворотное устройство, а источник приводного усилия и основные передающие элементы сконфигурированы таким образом. Поворотный привод – это универсальный редукторный механизм, объединяющий функции вращения, снижения скорости и движения.
Способ установки привода с цилиндрической зубчатой передачей
1. Откройте упаковку поворотного привода, проверьте сертификат и этикетку, а также убедитесь, что используется правильный тип привода.
2. Убедитесь, что установка выполняется без нагрузки, и выровняйте место установки, предварительно очистив поверхность оборудования.
3. После выравнивания установите поворотный привод на опору оборудования с помощью гаечного ключа и снова выровняйте оборудование. Отклонение от плоскостности по окружности может составлять только одну волну в диапазоне 180 градусов, и изменение должно быть плавным.
4. Установите оборудование и наденьте мягкие ремни на дорожки качения внутреннего и наружного колец поворотного привода по обе стороны от основной плоскости нагрузки. То есть, смещенные на 90 градусов относительно основной зоны нагрузки. На мягком ремне имеется зазор или S-образная метка.
5. После установки натяните привод, используя щуп, чтобы измерить плотность прилегания поворотного привода к монтажной поверхности. Если посадка неплотная, заполните её подходящим материалом.
6. Отрегулируйте люфт шестерни. Используйте щуп для измерения и регулировки радиального биения шестерни. Если люфт не соответствует заданному значению, сдвиньте шестерню, чтобы изменить межосевое расстояние, и отметьте точку радиального биения шестерни в канавке зубьев зелёной краской.
7. После установки смажьте опорный поворотный привод, включая дорожки качения и шестерни. Для обеспечения достаточного смазывания перед первым использованием следует добавить смазку, указанную в чертеже или руководстве по эксплуатации изделия.
Меры предосторожности при установке
1. Перед установкой убедитесь в целостности двигателя и редуктора поворотного привода, а также проверьте соответствие размеров деталей, подключаемых к поворотному приводу.
2. Закрутите винт в пылезащитное отверстие на внешней стороне фланца поворотного привода, отрегулируйте зажимное кольцо системы PCS, чтобы совместить боковое отверстие с пылезащитным отверстием, и вставьте внутренний шестигранник для затяжки. Затем извлеките шпонку вала двигателя.
3. Перед установкой протрите входной вал двигателя, установочный выступ и антикоррозионное масло на соединительной части редуктора бензином или цинково-натриевой водой.
4. После установки поворотного привода его можно проворачивать вручную, и он должен быть гибким и подвижным. Перед запуском машины закрепите соединительные винты. Испытание на холостом ходу должно длиться не менее 2 часов, при этом работа должна быть стабильной, без ударов, вибрации, шума и утечек масла. При обнаружении утечек необходимо своевременно их устранить. Во время эксплуатации проверьте, не ослаблены ли крепежные элементы. Обеспечьте нормальную работу.
5. Подключите двигатель и редуктор естественным образом. При подключении необходимо убедиться, что выходной вал редуктора и входной вал двигателя концентричны, а внешние фланцы двух валов параллельны, что продлит срок службы и обеспечит идеальную эффективность передачи и сравнение. Низкий уровень шума. Кроме того, не ударяйте молотком во время установки, чтобы предотвратить повреждение подшипников или шестерен чрезмерными осевыми или радиальными усилиями. Перед затяжкой стяжных болтов обязательно затяните крепежные болты.
Выше изложено полное описание принципа применения, способа установки и мер предосторожности цилиндрического зубчатого привода. Цилиндрические зубчатые приводы могут использоваться в областях, требующих высокой точности, таких как станки с ЧПУ и военные радары. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по установке или эксплуатации цилиндрического зубчатого привода, пожалуйста, позвоните нам для консультации или оставьте сообщение.