Дом

Поворотный привод с цилиндрической зубчатой передачей SG-I

Описание продукта

Поворотный привод с цилиндрической зубчатой передачей серии SG-I состоит из вращающегося подшипника, шестерни, гнезда подшипника, переходного фланца, опорного подшипника, уплотнений и других компонентов.

Преимущества:простота установки и обслуживания, высокая точность (степень защиты может достигать IP65) и высокая грузоподъемность.

Применение:механическая автоматика, фотоэлектрическое оборудование, паллетизаторы, сварочные роботы, позиционеры, транспортное и другое оборудование.

Модель:SG-I Цилиндрический редуктор

Тип:Цилиндрический редуктор

Вес:46–132 кг

Макс. крутящий момент:2852–19613 Н·м

Срок поставки:30–60 дней

0229-2.jpg

0311-3.jpg

0411-3.jpg

0541-3.jpg

0641-3.jpg

0741-3.jpg


0841-3.jpg


0941-3.jpg


1091-3.jpg

Уведомление

Смазка поворотного привода >>> 2 смазочных ниппеля M1 0X1 на внутреннем кольце >>> 2 смазочных ниппеля M8X1 на корпусе >>> Поворотный привод поставляется предварительно смазанным

Характеристики цилиндрического редуктора поворота SG-I (зубчатого редуктора)

Совпадение косозубых зубьев выше, чем у прямозубых, а уровень шума и износа также ниже. Они обычно используются в трансмиссиях тяжёлой техники; при выборе редуктора следует учитывать такие факторы, как окружная скорость, нагрузка и условия эксплуатации.

Цилиндрический цилиндрический редуктор поворота SG-I отличается простотой обработки, удобством изготовления и сборки, высокой точностью, а изменение межосевого расстояния не влияет на нормальное зацепление.

Благодаря широкому диапазону грузоподъёмности, будь то номинальная входная мощность или номинальный выходной крутящий момент, он широко используется в металлургии, горнодобывающей промышленности, транспортной и других отраслях в моей стране. Поскольку зубья шестерен находятся в прямолинейном контакте, этот тип редуктора требует высокой точности и жёсткости деталей зубчатого механизма. Монтаж редуктора поворотного типа SG-I с цилиндрическим приводом

Стационарная установка сплошного вала

Этот способ установки заключается в соединении выходного вала редуктора с металлургическим оборудованием посредством муфт, звёздочек, шестерён, шкивов и т. д., а также в прочной установке редуктора на прочной конструкции с помощью анкерных болтов в нижней части редуктора. Фундамент не подвержен вибрации. В настоящее время этот способ установки подходит для большинства редукторов.

Для крупногабаритных редукторов необходимо выполнить резьбовые отверстия на лапах корпуса для регулировки положения установки с помощью регулировочных болтов. Редуктор механизма изменения вылета стрелы также должен быть зафиксирован штифтом для предотвращения смещения во время установки.

Одноточечная плавающая установка полого вала

Этот способ установки использует выходной вал редуктора в качестве полого вала и соединяет его с валом трансмиссии рабочей машины через разжимную втулку. Весь приводной механизм, включая двигатель, муфту, тормоз и редуктор, устанавливается на опоре передаточного устройства. Опора опоры опирается на шариковые шарниры или подшипники.

Принцип монтажа заключается в том, что точка опоры сферического шарнира смещена относительно центра тяжести передаточного устройства на определённое расстояние. В рабочих условиях изгибающий момент, создаваемый эксцентриковой опорой, может уравновесить дополнительную силу изгибающим моментом, создаваемым нагрузкой приводного устройства.

Монтаж подвески с полой осью

Этот метод монтажа заключается в соединении выходного вала редуктора SG-I с прямозубым валом и валом металлургического оборудования через разжимную втулку, а также в опоре выходного вала и ещё одного торсиона. Этот метод монтажа относительно прост, экономит площадь основания, позволяет снизить вес всей машины и подходит для трансмиссионного оборудования, передающего мощность в вертикальном направлении.

Поделитесь этим продуктом:

Whatsapp

Whatsapp:0086-13938821203

E-mail

E-mail:se@ldb-bearing.com

Phone11

Phone:0086-13938821203