Как упаковывается цилиндрический редуктор? Способ упаковки и назначение
Aug 02, 2025 / Просмотры: 9 / к LDB
Поворотный привод с цилиндрической зубчатой передачей – это вращательный привод. В зависимости от типа зубьев привода, его можно разделить на прямозубый и косозубый. Оба типа представляют собой полноповоротные редукторы, наследующие источник приводного усилия. В предыдущей статье уже было представлено различие между цилиндрической зубчатой передачей и поворотным приводом. Я не буду подробно останавливаться на этом здесь. Сегодня производитель подшипников Lunda кратко расскажет о методах установки цилиндрического привода. Надеюсь, это будет полезно всем.
Метод установки цилиндрического привода
1. Стационарный монтаж со сплошным валом
Этот метод монтажа заключается в соединении выходного вала, приводимого в движение цилиндрической шестерней, с металлургическим оборудованием посредством муфт, звёздочек, шестерён, шкивов и т. д., а цилиндрическая шестерня приводит в движение нижние анкерные болты для надёжной установки цилиндрического привода на конструкцию на прочном, безвибрационном основании. В настоящее время большинство цилиндрических приводов могут быть установлены таким способом.
Для больших цилиндрических приводов необходимо прорезать резьбовые отверстия на опорах корпуса для регулировки положения установки с помощью регулировочных болтов; для цилиндрического привода механизма изменения вылета стрелы также следует использовать штифты для фиксации, предотвращающие перемещение во время монтажа.
2. Плавающий монтаж с полым валом в одной точке
Этот метод монтажа использует выходной вал, приводимый в движение цилиндрической шестерней, в качестве полого вала и соединяется с валом трансмиссии рабочей машины через разжимную втулку. Весь приводной механизм, включая двигатель, муфту, тормоз и редуктор, устанавливается на опоре передаточного устройства. Седло, а затем опора шаровым шарниром или подшипником.
Принцип монтажа заключается в том, что точка опоры сферического шарнира смещена относительно центра тяжести передающего устройства на определённое расстояние. В рабочем состоянии изгибающий момент, вызванный эксцентриситетом точки опоры, может быть уравновешен изгибающим моментом, вызванным нагрузкой приводного устройства. Таким образом, вал трансмиссии не подвержен влиянию дополнительной силы.
3. Монтаж подвески с полым валом
При этом способе монтажа выходной вал, приводимый в движение цилиндрической шестернёй, и вал металлургического оборудования соединяются разжимной втулкой, а опора дополняется выходным валом и другим торсионным стержнем. Этот способ монтажа относительно прост, экономит площадь основания и может снизить вес всей машины, а также подходит для передающих устройств, передающих мощность в вертикальном направлении.
Монтаж привода с цилиндрической шестернёй — сложная и деликатная задача, требующая высоких технических требований. В процессе эксплуатации необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и проектные данные. Общая последовательность монтажа: выравнивание и центровка оборудования, очистка и сборка, регулировка и пробный запуск.
После изучения методов монтажа цилиндрических зубчатых передач производители приводов представят некоторые меры предосторожности при их установке. Надеюсь, это будет полезно всем.
Меры предосторожности при монтаже цилиндрических зубчатых передач
1. Очистка и осмотр: перед установкой и использованием очистите вал привода цилиндрической шестерни и проверьте его на наличие царапин и загрязнений. При установке привода цилиндрической шестерни под наклоном убедитесь, что верхняя часть подшипника вала шестерни смазывается трансмиссионным маслом в коробке передач, а газ в коробке может выходить через верхнюю часть коробки.
2. Соединительная поверхность должна быть ровной: при сборке привода цилиндрической шестерни с приводом и первичным двигателем соединительный фланец должен быть очищен и отполирован, чтобы обеспечить плоскостность соединительной части фланца, обеспечить его заподлицо, а также соответствие всех болтов по окружности фланца. Крепление.
3. Соблюдайте баланс: Собранные компоненты трансмиссии (муфты, звездочки) должны быть сбалансированы при вращении, чтобы не создавать недопустимых радиальных или осевых усилий. Обычно используется внутренняя резьба сборочного приспособления и конец вала, а передающая часть запрессовывается болтом, в противном случае это может привести к повреждению внутренних деталей цилиндрического привода.
4. Выровняйте установку: Установка цилиндрического привода должна быть жестко закреплена на прочном горизонтальном фундаменте или вертикальной раме, после чего необходимо выполнить выравнивание. Необходимо обеспечить соосность первичного двигателя, муфты, цилиндрического привода и исполнительного механизма, чтобы избежать дополнительных нагрузок на входной и выходной валы и подшипники оборудования и не допустить повреждения входного и выходного валов и подшипников оборудования.
5. Контролируйте зазор между валами: соосность двух соединенных концов вала должна контролироваться в диапазоне φ0,1 мм, а зазор между торцами двух концов вала должен составлять 2–8 мм. Величина зазора зависит от конкретного оборудования, подключенного к цилиндрическому приводу. В зависимости от ситуации необходимо обеспечить достаточную грузоподъемность и исключить воздействие дополнительных осевых усилий на подшипники, приводимые в движение цилиндрической шестерней.
6. Добавьте трансмиссионное масло: сорт масла должен соответствовать классу, используемому в цилиндрической шестерне, или использовать эквивалент. Количество масла должно быть точным, и на каждом цилиндрическом редукторе должна быть табличка с указанием сорта и количества масла. Масляное зеркало служит для отображения уровня масла, приводимого в движение цилиндрической шестерней. При заливке масла со стороны цилиндрического редуктора уровень масла должен достигать верхней и нижней точек середины масляного зеркала.
Смазка цилиндрического редуктора и способ впрыска масла
Эффект смазки оказывает большое влияние на цилиндрический редуктор. При неудовлетворительных условиях смазки увеличивается тепловыделение цилиндрического редуктора и снижается его грузоподъемность. Поэтому для обеспечения эффективной работы трансмиссии с цилиндрической зубчатой передачей и продления срока ее службы необходимо правильно подобрать смазочное масло и его количество.
В нормальных условиях смазка осуществляется с помощью масляного бака и естественного охлаждения; для высокомощных цилиндрических зубчатых передач или при недостаточной тепловой мощности можно использовать циркуляционную смазку под давлением или дополнительные охлаждающие устройства.
В нормальных условиях эксплуатации, при температуре окружающей среды (0–35) °C или при циркуляционной смазке маслом, следует использовать промышленное редукторное масло для средних нагрузок с маркировкой 220#; при температуре окружающей среды (35–50) °C рекомендуется использовать промышленное редукторное масло для средних нагрузок с маркировкой 320#. Кроме того, цилиндрическую зубчатую передачу следует заменить смазочным маслом после первых 400 часов работы.
Какие существуют способы монтажа цилиндрической зубчатой передачи? Думаю, вы уже знаете об этом. При установке вы можете выбрать подходящий способ установки в соответствии с конкретными условиями машины, к которой предназначена цилиндрическая зубчатая передача. Конечно, производитель цилиндрической зубчатой передачи предусмотрел некоторые меры предосторожности при установке. Кроме того, если у вас есть вопросы по установке или использованию других цилиндрических зубчатых передач, вы можете позвонить нам в Longda Bearings, и мы будем рады вашим звонкам.