Что такое модуль поворотного круга?
Aug 02, 2025 / Просмотры: 7 / к LDB
Опорно-поворотный подшипник (ОПП) — одна из важных частей многих современных машин и оборудования. Его называют «сочленением машины». Многие знакомы с различными параметрами ОПП, включая зазор, внутренний и внешний диаметр, коэффициент трения и т. д. Многие не знают модуль опорной шестерни. Технический персонал компании Longda Bearing, производителя опорно-поворотных подшипников, подробно объяснит нам этот вопрос.
1. Что такое модуль опорно-поворотного устройства?
Длина дуги (шестерни)/прямой (рейки), занимаемой одним зубом шестерни на делительной окружности (шестерни)/или прямой (рейки), равна π * м, а m — модуль.
Что представляет собой модуль опорно-поворотного устройства? Модуль опорно-поворотного устройства представляет собой произведение шага зубьев на количество зубьев опорно-поворотного устройства, которое равно длине делительной окружности. Модуль опорно-поворотного устройства определяет размер зуба. Модуль упругости зубчатого колеса является основным параметром для расчета размера зубчатого колеса. Обозначается символом «m». Зуборезные фрезы могут быть стандартизированы, что позволяет стандартизировать стандартный модуль зубчатых колес для массового производства. Это облегчает замену последующих комплектующих. Аналогично, «модуль» означает отношение шага t между профилями зубьев двух соседних зубьев шестерен с одной стороны к отношению длины окружности π (m = t / π) в миллиметрах.
Если число зубьев поворотного круга постоянно, то чем больше модуль упругости зубчатого колеса, тем больше его радиальный размер. Зубья зубчатого колеса с большим модулем имеют большую толщину, а для двух зубчатых колес с одинаковым числом зубьев наружная окружность зубчатого колеса с большим модулем больше. Следовательно, модуль упругости зубчатого колеса в часах очень мал, а модуль упругости маховика и передаточного механизма на механическом штамповочном станке велик. Модуль упругости двух зацепляющихся зубчатых колес должен быть одинаковым. Модуль является основным параметром конструкции зубчатых передач и используется во многих расчетах конструкции зубчатых передач.
2. Рациональный выбор модуля зубчатой передачи
При проектировании зубчатой передачи одним из важных параметров является модуль. Врезание зубчатой передачи приводит к возникновению пульсаций. Основная причина заключается в том, что он тесно связан с упругой деформацией зубьев. Это базовый параметр конструкции зубчатой передачи. Модуль зубчатой передачи: если он относительно большой (то есть зубчатая передача имеет относительно большой размер), она также будет иметь относительно большую несущую способность. Параметр модуля обратно пропорционален степени изгиба зубьев шестерни. Увеличение модуля означает повышение жесткости зубьев шестерни, поэтому упругая деформация зубьев шестерни будет незначительной при передаче врезания, что значительно снижает ударную силу, создаваемую зубьями шестерни, тем самым значительно снижая достижение цели. Следовательно, с этой точки зрения модуль должен быть соответствующим образом увеличен, но погрешность, возникающая при обработке зубчатых передач, также связана с модулем. При увеличении модуля упругости профиль и шаг зубьев также увеличиваются. При этом соответственно увеличивается и погрешность, связанная со скребковым шумом, поэтому выбор модуля упругости следует определять в зависимости от конкретной ситуации.
При неизменном модуле диаметр шестерни пропорционален числу зубьев, поэтому изменение числа зубьев также изменит величину изгиба и упругую жесткость зубьев шестерни: сила шума, генерируемого источником звука, связана не только с энергией источника вибрации, но и с размером области излучения. При увеличении области излучения мощность излучения также увеличится. Увеличение диаметра шестерни увеличит область излучения шума, что окажет значительное влияние на передачу. Эффективное снижение шума.
Поэтому в соответствующей конструкции, в допустимом диапазоне обеспечения прочности шестерни, следует максимально использовать малое число зубьев и малый модуль, а разумный выбор материалов и методов термообработки может быть объединен для повышения прочности зубьев шестерни, тем самым уменьшая диаметр зубьев шестерни. Таким образом, достигается цель снижения шума шестерни.