Каковы причины деформации опорно-поворотного устройства?

Aug 02, 2025 / Просмотры: 6 / к LDB

Опорно-поворотные устройства широко используются во вращающихся механизмах, таких как колеса обозрения и экскаваторы. Широкий спектр применения также отражает относительно высокую рабочую нагрузку, которую они испытывают, и именно высокие нагрузки обуславливают их использование. Возникает множество проблем, и деформация подшипников является одной из наиболее распространенных. Итак, каковы причины деформации опорно-поворотного устройства? Как контролировать деформацию опорно-поворотного устройства? Производитель опорно-поворотного устройства расскажет о проблемах, связанных с деформацией опорно-поворотного устройства, и я надеюсь, что эта информация будет полезна всем.

Причины деформации опорно-поворотных устройств

Slewing Bearings

1. Нестандартная установка

На самом деле, монтаж опорно-поворотных устройств требует большего внимания. Например, при монтаже подшипника необходимо точно рассчитать натяг вращающегося кольца и правильность посадки неподвижного кольца. Поворотные устройства работают, в частности, на таких машинах, как экскаваторы, колеса обозрения и т. д., где температура во время работы легко повышается. При этом особое внимание следует уделять посадке вращающегося кольца, чтобы оно не было слишком свободным для предотвращения эксцентриковой вибрации, и отсутствию зазоров в посадке неподвижного кольца, чтобы предотвратить деформацию кольца под нагрузкой и возникновение вибрации, что влияет на срок службы подшипника.
2. Износ подшипника

Износ практически сопровождает весь жизненный цикл машины, но этот естественный износ имеет определенную степень стабильности. Однако, если количество смазочного масла слишком мало или отсутствует, это приведет к быстрому износу подшипника, а повреждения, вызванные этим неестественным износом, будут необратимыми. Полностью восстановить подшипник можно только путем восстановления точности обработки и прямолинейности.
3. Выделение тепла от трения

В процессе работы опорно-поворотного устройства температура повышается из-за нагрузки от заготовки и трения между телами качения подшипника и внутренним и наружным кольцами, что приводит к деформации подшипника вследствие теплового расширения. Если количество смазочного масла достаточно и эффективно, этот вид термической деформации можно эффективно сдерживать. Я опасаюсь сухого трения, вызванного нехваткой смазочного масла во втором случае, упомянутом выше. В этом случае не только износятся дорожки качения подшипника и закончится запас, но и будет выделяться большое количество тепла от трения, что приведет к повреждению подшипника и преждевременному выходу его из строя.


Методы предотвращения деформации опорно-поворотных устройств

Slewing Bearings

1. Рациональная установка

(1) При извлечении подшипника из упаковки руки оператора должны быть чистыми и сухими, так как пот на руках может привести к образованию ржавчины. При необходимости можно надеть перчатки. Однако необходимо обратить внимание на перчатки. Рекомендуется использовать хлопчатобумажные перчатки, чтобы избежать царапин на подшипниках из-за шероховатой поверхности перчаток.

(2) Рациональное применение силы: при установке подшипника усилие установки не должно передаваться через тела качения подшипника. Необходимо контролировать усилие во время установки, чтобы избежать прямого воздействия на подшипник и минимизировать его воздействие. Травмы, вызванные подшипником. 2. Правильное смазывание

(1) Выбор смазочного материала: При выборе подходящей смазки для подшипников качения обычно необходимо учитывать следующие факторы: тип подшипника, скорость, рабочую температуру и нагрузку, а также положение установки, герметичность, ударную нагрузку и вибрацию, а также требования законодательства и охраны окружающей среды. Только соответствующая этим требованиям смазка является наиболее подходящей.

(2) Способ подачи смазки: к распространённым способам подачи смазки в поворотные подшипники относятся смазывание масляным туманом, масляно-воздушное смазывание, смазывание пластичной смазкой, струйное смазывание и т. д. Среди них смазывание пластичной смазкой не требует какого-либо оборудования и является относительно распространённым способом смазывания. Этот способ смазывания прост и удобен в эксплуатации. Другие способы имеют свои преимущества. Вы можете рассмотреть их в зависимости от ситуации. 3. Убедитесь, что опорно-поворотный подшипник чистый.

(1) Очистка подшипника: При очистке сначала зажмите внутреннее кольцо подшипника одной рукой, а другой рукой медленно вращайте наружное кольцо, пока масло с тел качения, дорожек качения и сепаратора подшипника полностью не смоется. Затем очистите подшипник. Поверхность наружного кольца. В начале очистки вращайте его медленно, покачивая вперед и назад, не допуская слишком сильного вращения, иначе дорожки качения и тела качения подшипника легко загрязнятся.

(2) Изоляция от загрязнений и пыли: Подшипники легко скрывают грязь. В конце концов, условия их работы сложнее. Поэтому после очистки подшипника рекомендуется нанести слой смазки для герметизации. Это может уменьшить загрязнение подшипника.

Выше приведен краткий обзор причин деформации опорно-поворотного подшипника, а также методов их предотвращения. Видно, что причинами деформации опорно-поворотного устройства являются неправильная установка, износ подшипника, трение и выделение тепла и т. д., а соответствующие профилактические меры включают разумную установку, эффективную смазку и поддержание чистоты.


Делиться