Каковы процессы ремонта опорно-поворотных устройств?
Aug 02, 2025 / Просмотры: 6 / к LDB
Поворотный подшипник также называется опорно-поворотным устройством. Это новый тип механических деталей. Он состоит из внутреннего и наружного колец, тел качения и т. д. Поворотный подшипник — это крупногабаритный подшипник, способный выдерживать значительные нагрузки, в том числе осевые и поперечные. Он предназначен для восприятия нагрузки и опрокидывающего момента.
Как правило, он широко используется в промышленности и обладает высокой эффективностью. Применение поворотных подшипников является специфическим, они должны работать в условиях постоянных ударов, вибрации и перегрузок. Поэтому контроль технических параметров производства в процессе изготовления продукции также более строгий: высокая прочность сцепления, отсутствие отслоений, отсутствие твердых пятен, высокое качество поверхности и регулируемая твердость. Однако повреждения по-прежнему неизбежны, что требует специальных методов ремонта для обеспечения гибкости в последующем применении поворотного устройства.
Процесс ремонта опорно-поворотного устройства
1. Метод низкотемпературного железнения
Низкотемпературное железнение — широко используемый метод ремонта валов в промышленности и имеет долгую историю применения в других отраслях машиностроения. Низкотемпературное железнение — это гальваническая технология с высокой скоростью нанесения покрытия. Однократное железнение обеспечивает большую толщину слоя, относительно отработанный процесс и высокую производительность. Оно подходит для ремонта поверхности трансмиссионных валов и деталей сельскохозяйственной техники.
2. Метод термического напыления
Метод термического напыления в основном использует высокоскоростной поток воздуха для распыления расплавленного металла на поверхность частично изношенных деталей, после чего размер может быть восстановлен после обработки. Технология термического напыления включает в себя множество методов, таких как газопламенное напыление, электронапыление и плазменное напыление. Дополнительные материалы для напыления часто превосходят исходные, поэтому после ремонта опорно-поворотного устройства износостойкость и коррозионная стойкость деталей значительно улучшаются.
1. Метод низкотемпературного железнения
Низкотемпературное железнение — широко используемый метод ремонта валов в промышленности и имеет долгую историю применения в других отраслях машиностроения. Низкотемпературное железнение — это гальваническая технология с высокой скоростью нанесения покрытия. Однократное железнение обеспечивает большую толщину слоя, относительно отработанный процесс и высокую производительность. Оно подходит для ремонта поверхности трансмиссионных валов и деталей сельскохозяйственной техники.
2. Метод термического напыления
Метод термического напыления в основном использует высокоскоростной поток воздуха для распыления расплавленного металла на поверхность частично изношенных деталей, после чего размер может быть восстановлен после обработки. Технология термического напыления включает в себя множество методов, таких как газопламенное напыление, электронапыление и плазменное напыление. Дополнительные материалы для напыления часто превосходят исходные, поэтому после ремонта опорно-поворотного устройства износостойкость и коррозионная стойкость деталей значительно улучшаются.