Производитель поворотных подшипников

Aug 02, 2025 / Просмотры: 9 / к LDB

Поворотный подшипник с элементом качения

Тела качения опорно-поворотного устройства изготовлены из антифрикционной подшипниковой стали. Производство материалов будет осуществляться в соответствии со стандартами компании, а по результатам строгого анализа химического состава будут выдаваться соответствующие отчёты. Для обеспечения неизменно высокого качества стандартные партии продукции будут строго контролироваться в процессе лицензирования. Тела качения опорно-поворотного устройства LDB регулярно проходят аудит и проверку, что гарантирует высокий процент годности продукции.

slewing-rolling.jpg

Шайба/сепаратор опорно-поворотного устройства

Прокладки и сепараторы опорно-поворотного устройства в основном изготовлены из полиамида. Такой сепаратор обеспечивает равноудаленное вращение каждого тела качения при вращении тел качения, что обеспечивает их безопасную и надежную работу. Полиамидные сепараторы с прокладками, производимые компанией LDB Slewing Bearings, отличаются неизменно высоким качеством. В некоторых подшипниках также используются металлические проставки и сепараторы.

bearing-spacer.jpg

Дорожка качения опорно-поворотного устройства

Для изготовления дорожек качения опорно-поворотного устройства LDB использует точную механическую обработку и уникальные инженерные принципы для обеспечения стабильности движения тел качения.

Технологический процесс изготовления дорожки качения опорно-поворотного устройства LDB – цапфа тележки

После обточки дорожка качения закаливается на закалочном станке для повышения её твёрдости, а после закалки дорожка качения опорно-поворотного устройства полируется до определённой гладкости.

bearing-raceway.jpg

Уплотнения опорно-поворотного устройства

При проектировании системы дорожек качения крупногабаритного опорно-поворотного устройства LDB комплекты манжетных уплотнений проектируются как с верхней, так и с нижней стороны. Эти уплотнения выполняют две основные функции: 1. Предотвращают попадание пыли, влаги и других частиц в подшипник, вызывающих износ и повреждения; 2. Уплотнения разделяют дорожку качения и кольцо подшипника.

bearing-gearing.jpg

Уплотнения поворотных кругов доступны из различных материалов и типов. Тип и материал уплотнения зависят от формы подшипника и условий эксплуатации. В машиностроении поворотные круги имеют простую конструкцию кромки, обеспечивающую лучшую герметизацию. Однако в особых случаях используются другие конструкции канавок. Работающий в среде с высоким содержанием частиц поворотный круг с простой конструкцией неэффективен, и смазка легко вытекает из уплотнения, что влияет на работу подшипника и приводит к определённому износу. Например, работа в условиях ультрафиолетового излучения и высокого содержания кислорода может негативно сказаться на качестве. Поэтому уплотнения поворотных кругов LDB изготавливаются из различных материалов в соответствии с потребностями заказчика. Рекомендуется использовать специально разработанные уплотнения, заполняя их смазкой во время установки.

Поворотный круг с зубчатой передачей

Поворотные круги LDB могут иметь два типа зубчатых передач: с внутренним и внешним зацеплением, оба из которых являются прямозубыми. Наряду со специальными конструкциями зубчатых передач, косозубыми и турбинными передачами, по требованию заказчика могут быть изготовлены и беззубчатые опорно-поворотные устройства.

bearing-gearing-1.jpg

Закалка зубчатых передач

В большинстве случаев зубья находятся в естественном состоянии, как и сами зубья. Прочностные характеристики зубьев шестерен соответствуют прочностным характеристикам основного металла. Если требуется дополнительная прочность и износостойкость, зубья шестерен подвергаются индукционной закалке. Закалка зубьев повышает износостойкость и прочность до требуемого уровня. В зависимости от делительного диаметра и модуля шестерни зубья подвергаются индукционной закалке или ротационной закалке. Чтобы избежать металлургических зазоров с незакаленным материалом в переходной зоне, зубья закаливаются преимущественно у основания каждого зуба. Помимо повышения несущей способности поверхности зубьев, это также повышает прочность основания зубьев. Расстояние между зубьями закаливается, закаляются микрошлифы.

bearing-quenching.jpg


Делиться