Кольцо подшипника
Aug 02, 2025 / Просмотры: 15 / к LDB
Кольцо подшипника — кольцевая часть радиального подшипника качения с одной или несколькими дорожками качения.
Кольца подшипников подразделяются на: внутреннее кольцо подшипника, кольцо подшипника с дорожкой качения на наружной поверхности; наружное кольцо подшипника, кольцо подшипника на внутренней поверхности дорожки качения; коническое внутреннее кольцо, внутреннее кольцо конических роликоподшипников; коническое наружное кольцо, коническое наружное кольцо роликоподшипников; коническое внутреннее кольцо с двумя дорожками качения, внутреннее кольцо конического роликоподшипника с двумя дорожками качения; коническое наружное кольцо с двумя дорожками качения, наружное кольцо конического роликоподшипника с двумя дорожками качения; широкое внутреннее кольцо, расширенное с одного или обоих концов для улучшения направления вала в его отверстии или для создания дополнительных мест для установки крепежных деталей или уплотнений; шпоночное внутреннее кольцо, внутреннее кольцо шарикоподшипника с канавкой, полностью или частично удаленный заплечик; фиксированное наружное кольцо, наружное кольцо шарикоподшипника с канавкой, полностью или частично удаленный заплечик; Штампованное наружное кольцо, штампованное из тонкого листового металла, уплотненное с одного конца (уплотненное штампованное наружное кольцо) или открытое с обоих концов, как правило, направлено к центральному валку Наружное кольцо игольчатых подшипников; фланцевое наружное кольцо, наружное кольцо подшипника с фланцами; самоустанавливающееся наружное кольцо, наружное кольцо со сферической наружной поверхностью для компенсации постоянного углового смещения между его осевой линией и осевой линией посадочного места подшипника ; Самоустанавливающееся наружное кольцо, используемое для выравнивания кольца между наружным кольцом и посадочным отверстием, имеет сферическую внутреннюю поверхность, которая соответствует сферической наружной поверхности наружного кольца; наружная сферическая поверхность, наружная поверхность наружного кольца подшипника является частью сферической поверхности; Передний борт конического наружного кольца, борт на передней части дорожки качения конического наружного кольца, используется для направления ролика и восприятия осевого давления большого торца ролика; среднее удерживающее кольцо, кольцо подшипника с двойной дорожкой качения, например, конус с двойной дорожкой качения Среднее встроенное ребро внутреннего кольца.
Ковка колец подшипников: Пережог, перегрев и образование внутренних трещин в сетчатых карбидах в процессе ковки снижают прочность и вязкость кольца. Поэтому необходимо строго контролировать температуру обработки, циклический нагрев и условия отвода тепла после ковки (например, распылительное охлаждение) и т. д., особенно после окончательной ковки крупногабаритных колец, температура которых превышает 700 °C, и их не следует штабелировать.
Термическая обработка колец подшипников: Тщательный контроль оборудования для термообработки является важной задачей в цехе. Контроль надежности оборудования. Важное оборудование для контроля температуры, такое как приборы и термопары, должно находиться под постоянным контролем для обеспечения точности и надежности измерений; приборы с погрешностями, превышающими норму, следует своевременно заменять. Категорически запрещается работать с ними в состоянии повышенной чувствительности.
Контроль процесса шлифования колец подшипников. На готовых импортных кольцах подшипников не допускается наличие прижогов и трещин, полученных шлифованием, особенно на сопрягаемой поверхности внутреннего кольца. Если кольца протравлены, их необходимо полностью осмотреть, а пригары удалить. Кольца с сильными прижогами, не подлежащими ремонту, или не поддающимися ремонту, следует выбраковать. Кольца с прижогами не допускаются к сборке.
При идентификации колец подшипников после отправки стали на хранение и перед шлифовкой колец каждый процесс должен строго контролироваться, и необходимо строго различать GCR15 и GCR15SIMN – два разных материала и продукта.
В зависимости от области применения и назначения подшипника большого диаметра LDB для изготовления колец подшипников используются различные материалы. Эти стандарты включают закалённую легированную сталь и регламентируются нашим собственным стандартом (LN), основанным на DIN EN 10083-1. Для применений, требующих дополнительных свойств, используются специальные материалы, такие как хромоникелевая сталь для эксплуатации в условиях низких температур.
Химический состав, обработка материала в процессе формирования сырья и механические свойства исходного материала регламентируются стандартами компании. Для обеспечения стабильного качества каждый сырьевой материал контролируется в процессе производства в соответствии с критериями испытаний, установленными в стандарте LDB.
Регулярные аудиты поставщиков гарантируют соблюдение спецификаций поставки.
На сырье имеются различные сертификаты согласно DIN EN 10204, требуемые объемом испытаний и документацией.
По запросу предоставляется вся документация, необходимая для сертификации или классификации компонентов или систем.
Кольца подшипников подразделяются на: внутреннее кольцо подшипника, кольцо подшипника с дорожкой качения на наружной поверхности; наружное кольцо подшипника, кольцо подшипника на внутренней поверхности дорожки качения; коническое внутреннее кольцо, внутреннее кольцо конических роликоподшипников; коническое наружное кольцо, коническое наружное кольцо роликоподшипников; коническое внутреннее кольцо с двумя дорожками качения, внутреннее кольцо конического роликоподшипника с двумя дорожками качения; коническое наружное кольцо с двумя дорожками качения, наружное кольцо конического роликоподшипника с двумя дорожками качения; широкое внутреннее кольцо, расширенное с одного или обоих концов для улучшения направления вала в его отверстии или для создания дополнительных мест для установки крепежных деталей или уплотнений; шпоночное внутреннее кольцо, внутреннее кольцо шарикоподшипника с канавкой, полностью или частично удаленный заплечик; фиксированное наружное кольцо, наружное кольцо шарикоподшипника с канавкой, полностью или частично удаленный заплечик; Штампованное наружное кольцо, штампованное из тонкого листового металла, уплотненное с одного конца (уплотненное штампованное наружное кольцо) или открытое с обоих концов, как правило, направлено к центральному валку Наружное кольцо игольчатых подшипников; фланцевое наружное кольцо, наружное кольцо подшипника с фланцами; самоустанавливающееся наружное кольцо, наружное кольцо со сферической наружной поверхностью для компенсации постоянного углового смещения между его осевой линией и осевой линией посадочного места подшипника ; Самоустанавливающееся наружное кольцо, используемое для выравнивания кольца между наружным кольцом и посадочным отверстием, имеет сферическую внутреннюю поверхность, которая соответствует сферической наружной поверхности наружного кольца; наружная сферическая поверхность, наружная поверхность наружного кольца подшипника является частью сферической поверхности; Передний борт конического наружного кольца, борт на передней части дорожки качения конического наружного кольца, используется для направления ролика и восприятия осевого давления большого торца ролика; среднее удерживающее кольцо, кольцо подшипника с двойной дорожкой качения, например, конус с двойной дорожкой качения Среднее встроенное ребро внутреннего кольца.
Ковка колец подшипников: Пережог, перегрев и образование внутренних трещин в сетчатых карбидах в процессе ковки снижают прочность и вязкость кольца. Поэтому необходимо строго контролировать температуру обработки, циклический нагрев и условия отвода тепла после ковки (например, распылительное охлаждение) и т. д., особенно после окончательной ковки крупногабаритных колец, температура которых превышает 700 °C, и их не следует штабелировать.
Термическая обработка колец подшипников: Тщательный контроль оборудования для термообработки является важной задачей в цехе. Контроль надежности оборудования. Важное оборудование для контроля температуры, такое как приборы и термопары, должно находиться под постоянным контролем для обеспечения точности и надежности измерений; приборы с погрешностями, превышающими норму, следует своевременно заменять. Категорически запрещается работать с ними в состоянии повышенной чувствительности.
Контроль процесса шлифования колец подшипников. На готовых импортных кольцах подшипников не допускается наличие прижогов и трещин, полученных шлифованием, особенно на сопрягаемой поверхности внутреннего кольца. Если кольца протравлены, их необходимо полностью осмотреть, а пригары удалить. Кольца с сильными прижогами, не подлежащими ремонту, или не поддающимися ремонту, следует выбраковать. Кольца с прижогами не допускаются к сборке.
При идентификации колец подшипников после отправки стали на хранение и перед шлифовкой колец каждый процесс должен строго контролироваться, и необходимо строго различать GCR15 и GCR15SIMN – два разных материала и продукта.
В зависимости от области применения и назначения подшипника большого диаметра LDB для изготовления колец подшипников используются различные материалы. Эти стандарты включают закалённую легированную сталь и регламентируются нашим собственным стандартом (LN), основанным на DIN EN 10083-1. Для применений, требующих дополнительных свойств, используются специальные материалы, такие как хромоникелевая сталь для эксплуатации в условиях низких температур.
Химический состав, обработка материала в процессе формирования сырья и механические свойства исходного материала регламентируются стандартами компании. Для обеспечения стабильного качества каждый сырьевой материал контролируется в процессе производства в соответствии с критериями испытаний, установленными в стандарте LDB.
Регулярные аудиты поставщиков гарантируют соблюдение спецификаций поставки.
На сырье имеются различные сертификаты согласно DIN EN 10204, требуемые объемом испытаний и документацией.
По запросу предоставляется вся документация, необходимая для сертификации или классификации компонентов или систем.
ПРЕДЫДУЩИЙ:
Производитель поворотных подшипников